Задача подготовки защитников Родины,
стоящая перед нами, педагогами, весьма сложная и ответственная. Каждый учитель
в школе должен пересмотреть как, с помощью каких средств, методов и приемов
привить современному школьнику чувство патриотизма, которое гарантировало бы
укрепление территориальной целостности России; любовь к ней; защиту Родины, как
в мирное, так и в военное время.
Традиционный месячник гражданско-патриотического воспитания школьников был открыт линейкой с целью ознакомления учащихся с планом работы
на февраль месяц. В течение месяца во
всех классах проводились Уроки Мужества.
С цель создания условий для
осознания учащимися того, что мужество,
проявленное в боях, забвению не подлежит, в начальной школе было проведено открытое
внеклассное мероприятие, где
рассказывалось о
ребятах-афганцах, непосредственных участниках военных действий, которые
геройски выполняли свой воинский долг.
Спортивные соревнования –
«Веселые старты», волейбол, баскетбол – были ориентированы на развитие силы,
ловкости, выносливости и здоровьесбережения.
Совсем с неожиданной стороны
проявляют себя старшеклассники в
традиционном конкурсе инсценированной
патриотической песни, способствующем духовному становлению личности.
Тщательно готовились учащиеся 6-8
классов к конкурсу «Смотр строя и песни», который способствует формированию у
детей устойчивого интереса к начальной
военной подготовке…
Также в соответствии с приказом Департамента образования были проведены
конкурс чтецов ( по всем ступеням); конкурс сочинении. Учащиеся школы приняли
активное участие во всех мероприятиях, организованных Департаментом образования
г.о. Баксан.
Работа
по гражданско-патриотическому воспитанию в нашей школе идет по трем
системообразующим направлениям: воспитание на боевых традициях народа и
Вооруженных Сил; военно-спортивные игры;
связь с представителями военкомата.
Не менее важную роль в гражданско-патриотическом воспитании играют
месячники оборонно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, спортивные
эстафеты, военно-спортивные праздники.
|