Одним из самых ярких и массовых
событий планеты являются Олимпийские игры.
Любой спортсмен, сумевший занять пьедестал на Олимпийских соревнованиях,
получает статус Олимпийского чемпиона на всю жизнь и его достижения остаются в
мировой истории на века.
Где и как возникли Олимпийские
игры, какова их история? На эти вопросы
получили ответы учащиеся школы во
время проведения олимпийских уроков,
которые прошли 6-12 февраля.
Каждый класс провел провел мероприятия по-своему:
5-е классы подготовили презентацию
по истории Олимпийского движения;
7-8 классы посмотрели фильм об
олимпийских объектах в Сочи. Классный руководитель 9 «А» класса Афасижева Р.З. провела
олимпийский урок, где было все: олимпийский гимн, ребятя рассказывали об
открытий олимпиады, интересовались символами олимпиады;
в 9 «Б» классе прошел классный
час «Олимпийские игры КБР»;
в 10-х классах – «Ценности паралимпийского и олимпийского движения».
Учащиеся 11-х классов обсудили более серьезные аспекты участия
России в олимпийском движений; что выбор Сочи для проведения Олимпийских игр не
все страны встретили с ликованием…
Все мероприятия были проведены с целью
актуализации информации о ценностях Олимпийских игр имеющихся у школьников, помогающих научиться добиваться успеха и осуществлять мечты, оставаясь в гармонии с собой,
окружающим миром и другими людьми.
|